Методические рекомендации





Методические материалы включают в себя описание экзаменационной работы 2020 г., научно-методические подходы к проверке и оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов участников экзамена с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.

📖 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

Приведены: 
- нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение ГИА;
- организация проведения ГИА;
- требования к ППЭ;
- ознакомление обучающихся с результатами ГИА и условиями повторного допуска к сдаче экзамена в текущем году;
- инструктивные материалы;
- приложения.

📖 Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ОГЭ с развернутым ответом. Математика.

Приведены:
- характеристика экзаменационной работы 2019 года;
- общие подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом;
- примеры оценивания ответов по каждому типу заданий с развернутым ответом;
- примеры оценивания ответов по каждому типу заданий с развернутым ответом с комментариями;
- материалы для практических занятий по оценке выполнения заданий с развернутым ответом
- тренировочные варианты.

📖 Статистико - аналитический отчет о результатах ОГЭ в Республике Коми в 2018 году

Предлагаемый документ представляет статистико-аналитический отчет о результатах ОГЭ в Республике Коми в 2018 г.
Цели отчета: 
- представление статистических данных о результатах ОГЭ в Республике Коми;
- проведение методического анализа типичных затруднений выпускников республики по ОГЭ по учебным предметам и разработка рекомендаций по совершенствованию преподавания.


Предлагаемый документ предлагает статистико-аналитический отчет о результатах ГИА в Республике Коми в 2019 г.
Цели отчета:
- представление статистических данных о результатах ГИА в Республике Коми;
- проведение методического анализа типичных затруднений участников ГИА-11 по учебным предметам и разработке рекомендаций по совершенствованию преподавания;
- формирование предложений в дорожную карту по развитию республиканской системы образования (в части выявления и распространения лучших педагогических практик, оказания поддержки образовательным организациям, демонстрирующим  устойчиво низкие результаты обучения).